Популярность трансляций: почему смотрят, и как извлечь из этого выгоду

Вы уже слышали о том, что потоковое вещание (стримы) находится на пике своей популярности, но в чём заключается эта тенденция? Стрим обладает важной особенностью – оно основывается на факторе, как боязнь людей пропустить что-то интересное и важное.

3

Рейтинг: 4.2/5 - 5 голосов


Комментарии
Содержание скрыть

Статья Лауры Форер, 19 октября 2017, оригинал.

Вы уже слышали о том, что потоковое вещание (стримы) находится на пике своей популярности, но в чём заключается эта тенденция? И как его используют бренды?

Потоковое вещание (стрим) обладает важной особенностью – оно основывается на таком факторе, как боязнь людей пропустить что-то интересное и важное, что происходит прямо сейчас, как объясняет представленная агентством прямого маркетинга Koeppel Direct инфографика. Она иллюстрирует, как пользователи Facebook комментируют транслируемые в режиме реального времени видео в 10 раз чаще, чем обычные видеоролики. И, несомненно, Facebook – это не единственная возможная платформа для потокового видео. Instagram, YouTube, Twitch, and Live.ly являются для него такими же альтернативными вариантами.

Как могут бренды использовать эту тенденцию? Инфографика предлагает некоторые идеи по этому вопросу, такие как нестандартный взгляд на вашу компанию, хостинг интервью в прямом эфире и демонстрации того, как производятся товары. В её продолжении объясняется, как эти видео могут быть использованы для получения денежной прибыли.

Чтобы увидеть, как пользователи и бренды используют потоковое вещание, а также узнать, как и вы сможете в этом поучаствовать, - изучите инфографику. Просто выберите изображение и кликните для просмотра его увеличенной версии.

Рост популярности потокового вещания (стримов)

Переосмысление взаимодействия в режиме реального времени

 Использование потокового вещания (стримов)

Безотлагательность и интрига

  • Фактор «это нельзя пропустить» + в эфире может произойти всё что угодно
    • 59% предпочитают онлайн-видео прямому телевизионному эфиру
  • Из-за фактора восхищения
  • Боязнь пропустить что-то важное и интересное (FoMO).

Привлекательность

  • Интерес к личным и неотрепетированным событиям реальных людей
    • 87% предпочитают традиционному телевидению просмотр онлайн.
  • Из-за скрытого или неофициального контента
  • Мгновенное подключение, обратная связь и удовлетворение потребностей.

Зрители

Характер и предпочтения

  • 64% смотрели за прошедший год онлайн-видео.
  • 78% уже смотрят видео в реальном времени на Facebook Live.
  • 82% предпочитают постам в соцсетях видео в режиме реального времени от брендов.
  • 67% заявляют, что качество – это важнейший фактор для потокового вещания.
  • 80% предпочтут чтению блога просмотр онлайн-видео от бренда.

Для чего они смотрят?

  • 29% спорт.
  • 30% отношение и семья.
  • 38% музыкальне концерты и клипы.
  • 41% новости.
  • 53% смешное видео.

Сравнение платформ для потокового вещания

 

Видео в Facebook Live videos просматривают в 3 раза дольше, чем обычные видео.

Число пользователей в месяц

  • 2 миллиарда пользователей Facebook
  • 360 миллионов пользователей Facebook Live

Особенности:

  • Отклики и фильтры в реальном времени.
  • Возможность повторного воспроизведения комментариев после того, как трансляция закончилась.
  • Трансляция онлайн-видео в сообществах и событиях.
  • Добавление друзей в процессе онлайн-видео.
  • Узнайте о всех доступных трансляциях с помощью Карты трансляций Facebook.
  • Просмотр онлайн-видео даже после того, как трансляция закончилась.

Пользователи комментируют онлайн-видео в 10 раз чаще, чем обычное видео

Самые просматриваемые онлайн-видео в Facebook

(общее число просмотров включает просмотры онлайн и повторные воспроизведения)

Кэндес Пейн, Мама-Чубакка.

  • 162 миллиона просмотров.

Тэд Йодер, кавер-версия «Everybody Wants To Rule The World» группы Tears for Fears на цимбалах.

  • 85 миллионов просмотров.

BuzzFeed, обратный отсчёт до президентских выборов 2020.

  • 51 миллион просмотров.

Портал Atlanta Buzz,видео о том, как люди выстраиваются в очередь, чтобы обнять офицеров полиции.

  • 38 миллионов просмотров.

Новости NBC, электоральная карта результатов выборов.

  • 36 миллионов просмотров.

Instagram Live

 

Общее число пользователей

  • 600 миллионов пользователей Instagram в месяц.
  • 200 миллионов ежедневно используют Instagram Stories.
  • Популярность Snapchat уменьшилась на 82% после запуска Instagram Stories.

Особенности:

  • Создатель трансляции может открыть доступ к комментариям для всех пользователей во время вещания.
  • Лайки и комментарии в режиме реального времени.
  • Узнайте лучшие новые сториз в списке Top Live во вкладке Explore.

YouTube Live

 

Общее число пользователей

  • 1 миллиард пользователей YouTube.

Особенности:

  • Онлайн-вещание только подтвержденных каналов.
  • Трансляции с мобильных устройств для каналов с более 1000 подписчиков.
  • Комментарии в режиме реального времени в лайв-чате.
  • Зрители могут приобрести функцию Super Chat для закрепления и выделения своих сообщений во время трансляции.

Самые просматриваемые видео на YouTube Live:

Animal adventure park, трансляция родов жирафа Эйприл (2017).

  • Общее число просмотров: 232 миллиона.
  • Наибольшее число просмотров в один момент времени: 1,2 миллиона.

Вторые президентские дебаты: Хиллари Клинтон и Дональд Трамп (2016).

  • Общее число просмотров: 124 миллиона.
  • Наибольшее число просмотров в один момент времени: 1,5 миллиона.

Red Bull Stratos, космический прыжок Феликса Баумгартнера (2012).

  • Мировой рекорд по числу зрителей, одновременно наблюдающих за прямой трансляцией: 8 миллиона

Twitch

 

Количество пользователей

  • 9,7 миллионов человек, ежедневно использующих twitch.
  • 106 минут видео в день в среднем просматривается одним пользователем.
  • Более 2-х миллионов уникальных стримеров в месяц.

Особенности:

  • Комментарии и эмограммы в режиме реального времени в окне чата.
  • Стримеры и зрители могут подключаться друг к другу на странице Pulse.
  • Владельцы канала могут продвигать на своём канале другие трансляции, находясь оффлайн, через режим Host.
  • Фанаты могут покупать эмограммы Bits и передавать их стримерам в качестве денежной поддержки.

Наивысший уровень одновременного количества зрителей во время трансляции:

  • ELeague, Major-турнир в дисциплине Counter-Strike:Global Offensive: 1026 миллионов одновременных просмотров.

live.ly

 

В центре внимания.

Количество пользователей

  • 4,6 миллионов пользователей в месяц.

Среднее время, проведенное в приложении

  • 3 сессии/день (3,5 минуты в день).

Особенности:

  • Комментарии и лав-эмоджи в режиме реального времени.
  • Создатель трансляции может подключать к вещанию фанатов в качестве гостей с помощью «гостевой» функции.
  • Фанаты могут покупать иконки за баллы и дарить их стримерам.
  • Иконки прикрепляются к комментариям и остаются на экране в течение более длительного времени.

Лучшие издатели + стримеры

по платформам

Издатели

Среднее число просмотров в первые 30 дней после публикации:

BuzzFeed

  • Среднее число просмотров - 2,4 миллиона.
  • Общее число просмотров - 6 миллиардов.

Walt Disney

  • Среднее число просмотров - 266 тысяч.
  • Общее число просмотров - 4,3 миллиарда.

NTD.TV

  • Среднее число просмотров - 1,8 миллиона.
  • Общее число просмотров - 4,2 миллиарда.

LAD Bible Group

  • Среднее число просмотров - 1,3 миллиона.
  • Общее число просмотров - 3,9 миллиарда.

TimeWarner

  • Среднее число просмотров - 412 тысяч.
  • Общее число просмотров - 3,7 миллиарда.

Бренды

Среднее число просмотров в первые 30 дней после публикации:

Red Bull

  • Среднее число просмотров - 1,7 миллиона.
  • Общее число просмотров - 362 миллиона.

LEGO

  • Среднее число просмотров - 340 тысяч.
  • Общее число просмотров - 231 миллион.

UBER 

  • Среднее число просмотров - 460 тысяч.
  • Общее число просмотров - 141 миллион.

World Economic Forum

  • Среднее число просмотров - 610 тысяч.
  • Общее число просмотров - 116 миллионов.

Clash Royale

  • Среднее число просмотров - 3,5 миллиона.
  • Общее число просмотров - 110 миллионов.

Стримеры twitch

 

Riot Games

  • Всего подписчиков - 2,4 миллиона.
  • Просмотров канала - 903 миллиона.

Star Ladder

  • Всего подписчиков - 403 тысячи.
  • Просмотров канала - 344 миллиона.

Beyond The Summit

  • Всего подписчиков - 482 тысячи.
  • Просмотров канала - 317 миллионов.

ESL

  • Всего подписчиков - 1,9 миллиона.
  • Просмотров канала - 237 миллионов.

imaqtpie

  • Всего подписчиков - 1,7 тысяч.
  • Просмотров канала - 212 миллионов.

Ключевые идеи для маркетинга онлайн-видео

Что делает потоковое вещание успешным?

Постоянное фокусирование + трансляция

  • Выберите конкретный объект фокусировки для вашего видео контента чтобы привлечь заинтересованных пользователей.
  • Транслируйте контент регулярно, таким образом зрители захотят подключиться к трансляции, как только она начнётся.

Взаимодействие со зрителями в режиме реального времени

  • Во время трансляций подключайте лайв-чаты и интерактивные элементы.
  • Создайте атмосферу сообщества по интересам.

Хорошее качество подключения и видео

  • Используйте уверенное и безопасное подключение, чтобы избежать искажения трансляции.
  • Перед началом трансляции проверьте качество звука и видео.
  • 62% покупателей с большой вероятностью поменяют отношение к бренду на негативное, если он опубликует видео плохого качества.

Как бренды могут использовать стримы?

Нестандартный подход

  • Предоставьте зрителям возможность эксклюзивного взгляда на вашу компанию, работников и товары или услуги.

Размещайте в эфире интервью и сессии вопросов-ответов

  • Пусть зрители спрашивают о товарах или услугах, компании и задают прочие вопросы, относящиеся к вашей области компетенции.

Сделайте акцент на том, как изготавливается ваша продукция

  • Проиллюстрируйте время, энергию и внимание, вложенные в ваши товары. Вставляйте в трансляцию демо-видео.

Транслируйте выпуск на рынок новых товаров

  • Создайте атмосферу ожидания и предвкушения для созданной вами продукции.
  • В 4 раза больше покупателей скорее посмотрят видео о продукте, чем прочитают о нем обзор.

Стратегии по монетизации онлайн-видео

Плата за просмотр

  • (или модель «бесплатный премиум»)
  • Предлагает зрителям бесплатный пробный период с последующим переводом в категорию подписчиков с премиум контентом.

Онлайн пожертвования

  • Включает в себя встроенную опцию «благотворительных взносов», которая позволит зрителям выразить свою признательность.

Медийная реклама Google DoubleClick (DFP)

  • Используйте DFP для рекламных сообщений во время трансляций.
  • Зрители просматривают 90% рекламных объявлений в середине ролика, по сравнению с 78% предпросмотровых рекламных блоков.

Целевые страницы

  • Добавьте в вашу трансляцию целевые страницы, активизирующиеся при нажатии на рекламный баннер, чтобы получить лучшее представление о ваших зрителях.  Размещение онлайн-видео на целевых страницах может увеличить общение с целевой аудиторией на 80% и более.

Много материала как организовать прямые трансляции (стримы), можно найти на нашем сайте, оставайтесь с нами будет много интересного.


Уникальный опыт доступен благодаря ВК группе «OBS Studio | Open Broadcaster».

Следующие 10 статей которые будут Вам интересны:

Мы старались оцени контент:

Рейтинг: 4.2/5 - 5 голосов

DMCA

В цифровую эпоху воровство контента процветает семимильными шагами, вкладка содержит ссылки на файлы для спорного контента. Файлы не предназначены для скачивания, старые файлы открыты.



Комментарии без модерации, жду Вас спамеры.

Комментарии ()

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.