Популярность трансляций: почему смотрят, и как извлечь из этого выгоду

Вы уже слышали о том, что потоковое вещание (стримы) находится на пике своей популярности, но в чём заключается эта тенденция? Стрим обладает важной особенностью – оно основывается на факторе, как боязнь людей пропустить что-то интересное и важное.

7021

Рейтинг: 4/5 - 4 голосов


Статья Лауры Форер, 19 октября 2017, оригинал.

Вы уже слышали о том, что потоковое вещание (стримы) находится на пике своей популярности, но в чём заключается эта тенденция? И как его используют бренды?

Потоковое вещание (стрим) обладает важной особенностью – оно основывается на таком факторе, как боязнь людей пропустить что-то интересное и важное, что происходит прямо сейчас, как объясняет представленная агентством прямого маркетинга Koeppel Direct инфографика. Она иллюстрирует, как пользователи Facebook комментируют транслируемые в режиме реального времени видео в 10 раз чаще, чем обычные видеоролики. И, несомненно, Facebook – это не единственная возможная платформа для потокового видео. Instagram, YouTube, Twitch, and Live.ly являются для него такими же альтернативными вариантами.

Как могут бренды использовать эту тенденцию? Инфографика предлагает некоторые идеи по этому вопросу, такие как нестандартный взгляд на вашу компанию, хостинг интервью в прямом эфире и демонстрации того, как производятся товары. В её продолжении объясняется, как эти видео могут быть использованы для получения денежной прибыли.

Чтобы увидеть, как пользователи и бренды используют потоковое вещание, а также узнать, как и вы сможете в этом поучаствовать, - изучите инфографику. Просто выберите изображение и кликните для просмотра его увеличенной версии.

Рост популярности потокового вещания (стримов)

Изображение-1

Переосмысление взаимодействия в режиме реального времени

 Использование потокового вещания (стримов)

Изображение-2

Безотлагательность и интрига

Привлекательность

Зрители

Изображение-3

Характер и предпочтения

Для чего они смотрят?

Сравнение платформ для потокового вещания

Изображение-4  

Видео в Facebook Live videos просматривают в 3 раза дольше, чем обычные видео.

Изображение-5

Число пользователей в месяц

Особенности:

Пользователи комментируют онлайн-видео в 10 раз чаще, чем обычное видео

Самые просматриваемые онлайн-видео в Facebook

Изображение-6

(общее число просмотров включает просмотры онлайн и повторные воспроизведения)

Кэндес Пейн, Мама-Чубакка.

Тэд Йодер, кавер-версия «Everybody Wants To Rule The World» группы Tears for Fears на цимбалах.

BuzzFeed, обратный отсчёт до президентских выборов 2020.

Портал Atlanta Buzz,видео о том, как люди выстраиваются в очередь, чтобы обнять офицеров полиции.

Новости NBC, электоральная карта результатов выборов.

Instagram Live

Изображение-7  

Общее число пользователей

Особенности:

YouTube Live

Изображение-8  

Общее число пользователей

Особенности:

Самые просматриваемые видео на YouTube Live:

Animal adventure park, трансляция родов жирафа Эйприл (2017).

Вторые президентские дебаты: Хиллари Клинтон и Дональд Трамп (2016).

Red Bull Stratos, космический прыжок Феликса Баумгартнера (2012).

Twitch

Изображение-9  

Количество пользователей

Особенности:

Наивысший уровень одновременного количества зрителей во время трансляции:

live.ly

Изображение-10  

В центре внимания.

Количество пользователей

Среднее время, проведенное в приложении

Особенности:

Лучшие издатели + стримеры

Изображение-11

по платформам

Издатели

Среднее число просмотров в первые 30 дней после публикации:

BuzzFeed

Walt Disney

NTD.TV

LAD Bible Group

TimeWarner

Бренды

Среднее число просмотров в первые 30 дней после публикации:

Red Bull

LEGO

UBER 

World Economic Forum

Clash Royale

Стримеры twitch

 

Riot Games

Star Ladder

Beyond The Summit

ESL

imaqtpie

Ключевые идеи для маркетинга онлайн-видео

Изображение-12

Что делает потоковое вещание успешным?

Постоянное фокусирование + трансляция

Взаимодействие со зрителями в режиме реального времени

Хорошее качество подключения и видео

Как бренды могут использовать стримы?

Изображение-13

Нестандартный подход

Размещайте в эфире интервью и сессии вопросов-ответов

Сделайте акцент на том, как изготавливается ваша продукция

Транслируйте выпуск на рынок новых товаров

Стратегии по монетизации онлайн-видео

Изображение-14

Плата за просмотр

Онлайн пожертвования

Медийная реклама Google DoubleClick (DFP)

Целевые страницы

Много материала как организовать прямые трансляции (стримы), можно найти на нашем сайте, оставайтесь с нами будет много интересного.

Мы старались оцени контент:

Рейтинг: 4/5 - 4 голосов

Следующие 10 статей которые будут Вам интересны:


Уважаемые товарищи комментаторы, комментируйте по делу и без спама, комментарии, которые не относятся к статье будут удалены. Премодерация комментариев включена.

Комментарии ()

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.