Проведение, создание, план вебинара

В этой статье можно узнать ответы на вопросы: Как правильно провести вебинар? Как создать вебинар? План вебинара. Вебинар – это один из элементов взаимодействия с аудиторией, представленный в виде видеотрансляции.

2175

Рейтинг: 4.7/5 - 3 голосов


Вебинар – это один из элементов взаимодействия с аудиторией, представленный в виде видеотрансляции. Такой инструмент выполняет сразу несколько задач: привлечение новой ЦА, взаимосвязь с имеющимися клиентами, информирование подписчиков о новостях, повышение продаж (если есть такая необходимость). Чтобы получить максимальную пользу от проведенного вебинара, необходимо ответственно подойти к подготовке к трансляции и провести ее качественно. В противном случае подписчики просто не будут ее смотреть.

Как правильно провести вебинар?

После того, как все организационные моменты по подготовке самого материала для вебинара завершены, загрузка презентации и других файлов была выполнена успешно и все ведущие уже зарегистрированы, дело остается за малым: подготовить себя и начать трансляцию. На самом деле данный этап является одним из важнейших, т.к. именно от него зависит качество взаимодействия спикера и аудитории. Перед видеотрансляцией проверить следует:

Перед непосредственным вебинаром следует в обязательном порядке провести саундчек – проверку функционирования техники каждого спикера. Если все в порядке, можно запускать заставку видеотрансляции (делать это следует за 15-10 минут до старта вебинара).

Запуск вебинарной комнаты – это лишь первый шаг. Далее начинается самый сложный (эмоционально) этап – проведение трансляции. Учитывать следует несколько моментов:

Если выбирать формат трансляции между аудио и видео – то лучше отдать предпочтение последнему. Живое изображение спикера привлекает внимание гостей, заставляет их находиться на конкретной странице и в целом положительно влияет на эффективность подаваемой информации.

Как создать вебинар?

Многие вебинары сегодня проводятся через видеокодер OBS Studio – программа с русским интерфейсом, позволяющая проводить трансляции на популярных интернет-площадках, в том числе и YouTube. Для того, чтобы начать работать в данном кодере, необходимо скопировать ключ трансляции (находится он на личной странице YouTube: «Прямые трансляции» -> «Начать эфир», внизу страницы). Полученные данные вставляются в раздел «Вещание» («Файл» -> «Настройки») непосредственно в OBS Studio.

Информация! Всегда актуальная информация: «OBS Studio. Настройка YouTube (2021)».

Далее настройка видеотрансляции производится в соответствие со следующим алгоритмом:

  1. Настройка источников трансляции (камеры, материалы): раздел «Источники», «+»;
  2. Конфигурация окна трансляции (расположение добавленных материалов таким образом, чтобы вам было удобно);
  3. Запуск трансляции (через сервис вебинаров).

Для запуска, подготовленного вебинара необходимо скопировать ссылку трансляции из канала YouTube (адрес располагается внизу страницы настроек трансляции) и вставить ее на сайте проведения видеосеминара. После этого достаточно лишь начать вебинар, перейти в вебинарную комнату и запустить трансляцию в программе OBS Studio.

Подробные настройки OBS Studio можно посмотреть на нашем сайте либо заказать наши услуги.

План вебинара

План вебинара зависит от цели его проведения, особенностей тематики и количества предполагаемых зрителей. Составляется он таким образом, чтобы основная тема была раскрыта полностью и у пользователей не осталось серьезных вопросов по рассматриваемой проблеме. Примерный план трансляции можно представить следующим образом:

  1. Приветствие (просьба откликнуться всех слушателей в чате;
  2. История спикера (интересные факты о себе, почему именно вы проводите такой вебинар и почему вам можно доверять);
  3. Программа (о чем вы сегодня расскажите, что получат гости);
  4. Мотивация (красочное описание перспектив, открывающихся перед пользователями после просмотра видеотрансляции);
  5. Основная часть (непосредственное раскрытие темы с помощью инфографики, видеоматериалов);
  6. Выводы (подведение итогов, создание перечня достигнутых целей);
  7. Вопросы (ответы на вопросы, которые задают пользователи в онлайн чате).

Такая схема вебинара является ориентировочной и может быть изменена в соответствие с индивидуальными предпочтениями и особенностями конкретного обучения. Для нахождения того самого идеального плана рекомендуется просмотреть несколько записей вебинаров и определить для себя наиболее подходящий вариант.

Проведение вебинара – хороший способ увеличить число потенциальных клиентов/читателей/покупателей. Это возможность показать свою образованность, доказать гостям, что именно вам можно с полной уверенностью доверять в конкретном вопросе. Главное – не бояться проводить трансляцию, качественно подготавливать материалы и не забывать о необходимости взаимодействия с аудиторией.  

Мы старались оцени контент:

Рейтинг: 4.7/5 - 3 голосов

Следующие 10 статей которые будут Вам интересны:


Уважаемые товарищи комментаторы, комментируйте по делу и без спама, комментарии, которые не относятся к статье будут удалены. Премодерация комментариев включена.

Комментарии (0)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.