Если вы обладаете большим багажом знаний и имеете при этом немалый жизненный и профессиональный опыт, почему бы не попробовать себя в качестве коуча. Остается только найти своих клиентов. И для этого совсем не обязательно иметь диплом маркетолога. Главное – принести своим клиентам ощутимую пользу.
Помните, что к вам вряд ли потянутся люди, если коучинг – не основная ваша работа. Нужно постоянно искать новые техники и методики в своей сфере. Коучу обязательно нужно знать основы психологии и психологию общения.
Коучу не стоит слишком нагружать себя, поэтому не более двух проводимых занятий в сутки. Отбросьте от себя все деструктивные мысли. Даже если вас не понимают и не поддерживают близкие люди, это еще не повод останавливаться. Прямо на плакате обозначьте выгоду, которую получит клиент после курса вашего обучения.
Пусть вас не пугает возросшая конкуренция. Если вас приглашают как эксперта на какие-либо мероприятия, сам Бог велел вам стать коучем. Если у вас есть свой бренд, рекламируйте его на занятиях. Хорошо было бы разбираться в каких-то сопутствующих сферах. Ведь от этого ваш профессионализм только возрастет.
Люди не пойдут к коучу, который плохо выглядит и мало зарабатывает. Чтобы показать свою значимость, собирайте соответствующие дипломы, сертификаты, отзывы, свои личные результаты и результаты клиентов. Сюда можно отнести написанные и изданные книги. Или рубрика в газете (журнале), которую вы ведете. Покажите клиентам свой канал на Ютубе. Обязательно нужно иметь сайт со своим портфолио, желательно – членство в значимых профильных организациях.
Разработайте свои предложения для разных психологических типажей людей. От идеи коучинга следует отказаться, если вы не собираетесь больше заниматься выбранной областью в ближайшие несколько лет.
Один раз в месяц нужно проводить личную встречу с подписчиками. В день нужно делать не менее одного поста (видеоролика на Ютубе). Не обходите стороной и профессиональные фото. А с подписчиками нужно вести активную переписку в комментариях к своим постам. Чем больше у вас лайков, подписчиков и репостов, тем больше к вам доверия со стороны остальных людей.
Какие-то материалы публикуйте бесплатно. Отзывы должны быть со ссылками на реальных людей. Особого доверия заслуживают видеоотзывы. Время от времени анализируйте успехи и поражения ваших конкурентов. Поработайте над своими отличиями (изюминки). Раз в месяц разыгрывайте ценные призы или книги по саморазвитию.
Цените свое время и силы. Будьте увереннее в себе. Не бойтесь озвучивать клиентам свой прайс. Прежде чем рассказывать о ценности своих семинаров другими, осознайте ее для себя. Избавьтесь от привычки обесценивать свой труд. Чтобы у вас всегда были клиенты, через месяц после пройденного курса спрашивайте у участников, как у них идут дела. Как минимум они должны заняться спортом и открыть собственное дело.
Для презентации придумайте себе красивую историю, но основанную на реальных событиях. Рекламируйте своих партнеров, а они пусть рекламируют вас. Участвуйте в волонтерских мероприятиях. Отзывы должны быть конкретными. Взамен положительных отзывов делайте скидки. Чтобы количество положительных отзывов существенно возросло, объявите среди бывших участников коучинга конкурс на самый лучший отзыв. Победителю необходимо вручить ценный приз.
Не выкладывайте в посты обезличенные тексты. Люди любят читать короткую, увлекательную и полезную информацию. Обращайте внимание на критику из своей целевой аудитории или людей, которых вы наняли для решения своих проблем (обучения). Не забывайте восстанавливать силы и ставьте клиентам свои условия. Одевайте красивую, но удобную одежду и обувь.
Комментарии ()