Мы не воруем контент мы его создаём, ресурс PROstrimer постарается ответить на ваш вопрос «Плавный переход между источниками» как можно подробнее, а вы пишите в комментариях помогло вам это или нет. Плавный переход между источниками в одной сцене можно осуществить с помощью встроенного фильтра в OBS Studio «Маска изображения/смешивание». Сразу хочу уточнить что это не переход от сцены к сцене это плавный переход одного источника в другой в одной сцене детали на скриншотах ниже.
Как это работает «Маска изображения/смешивание» в OBS Studio?
Работа фильтра «Маска изображения/смешивание» заключается в использовании канала цвета или канала прозрачности изображения для маскировки или смешивания изображений (умножение, добавление, вычитание) в ваших сценах или источниках. Для этого подготовьте в фотошопе или любой другой удобной программе изображение с 2 цветами «градиент» (белый и чёрный) или же с прозрачностью. Белый это не прозрачный, чёрный это прозрачный, промежуточные варианты между белым и чёрным имеют полупрозрачность.
ПРОстример напоминает, что фильтр «Маска изображения/смешивание» можно применять как к источнику игра, так и к источнику камера, будет разный результат, смотрите только на расположение источника в сцене, источник на котором применили фильтр должен располагаться выше второго источника. Тип «Альфа-маска (канал прозрачности)» будет неравномерно отображать края как на скриншоте «Пример работы 2» тут зависит от контраста содержимого источника, тип «Альфа-маска (канал цвета)» равномерно отображает прозрачность как на скриншоте «Пример работы 1».
Как настроить «Маска изображения/смешивание» в OBS Studio?
- Выберете нужный источник (источник должен располагаться выше второго источника).
- Добавьте Фильтр «Маска изображения/смешивание».
- Выберете путь к вашему файлу.
- Выберете файл (для примера файлы из архива расположены ниже).
Сопутствующие файлы с градиентами для «Маска изображения/смешивание»
Так же наш сайт Простример подготовил Архив с градиентами градиенты можно перевернуть и использовать для размытия не с левой стороны, а с правой, я думаю это очевидно, исходники с каналом прозрачности в архиве нет и не спрашивайте почему.
Комментарии ()