Давно известно, что для заработка на сайте нужно работать в той тематике, которая вам ближе всего. В сети крайне важно суметь поймать тренд. Каждый день появляется что-то новое, то, что нужно людям. Если немного поискать, то вполне можно получить определенный поисковый трафик по новому, набирающему популярность запросу.
Недавно очень популярными были партнерские программы фильмов. Особенно хорошо можно было заработать на трафике фильмов, которые только должны были появиться.
Также часто премьеры случаются в индустрии компьютерных игр. Однако здесь немного другая специфика. Здесь нет таких сумасшедших прибылей, когда буквально за одну неделю удавалось заработать около десяти тысяч долларов, как это иногда бывало с новыми фильмами. Прибыль от партнерских программ различных игрушек гораздо меньшая, однако, она постоянная. Поэтому, создав один раз качественный блог на игровую тематику, можно рассчитывать на довольно неплохой заработок.
Далее начинается обычная работа, когда прописываются ключевые слова: «глюки», «читы», отзывы», «прохождения, «торренты», «где скачать». Особенно данный вид заработка в интернете подходит для людей, которые в прошлом увлекались этими самыми играми. Если вам удалось поиграть в новую игрушку, то вы уже будете иметь представление о том, что будете писать.
Заработок с помощью YouTube
Многие даже не догадываются, что используя такие сервисы, как YouTube можно без особых напрягов заработать большую копеечку. Регистрируйтесь и используйте этот метод добычи трафика. Заработок на кино партнерках не распространён и веб-мастеров в этой нише мало. Следовательно, практически нет конкуренции.
А что же мы будем делать для заработка на кино партнёрках? Правильно, загружать трейлеры фильмов, не просто фильмов, а новинок. Скачиваем где-нибудь трейлер, например, на торрентах, там их предостаточно, дальше загружаем его на YouTube и пишем в названии «название фильма трейлер hd», это привлечет пользователей, и вы получите больше трафика. В аннотации к фильму пишем пару строк и ссылку на покупку фильма. В обычные дни просматривают такие трейлеры по 200-500 человек, а в дни, перед премьерами, вы получите вообще целые килотонны трафика, и, как минимум, треть всех просмотревших кликнет на вашу ссылку.
Комментарии ()