Ежедневно количество виртуальных зрителей становится все больше, и в скором времени, возможно, сравняется с телевизионной аудиторией. Видеохостинг YouTube ассоциируется у маркетинговых специалистов, в первую очередь, как вирусный сайт, имеющий миллионы просмотров. Разве это плохо, что есть возможность снять и бесплатно разместить видео? Но, чтобы создать хороший вирусный ролик, нужен большой стартовый капитал, или креативная идея, либо же просто везение. Ролики вирусного характера не являются единственным способом применения YouTube в бизнесе. Следует провести анализ видеоролика, который вы снимете и выложите для публичного просмотра. Допустим, в нем бухгалтер вашей фирмы отбивается от налогового инспектора, используя степлер, или менеджер по продажам ведет переговоры с клиентами не собственным голосом, а при помощи голосовой озвучки. Но принесет ли подобный ролик доход? Ведь доход является главной целью любой рекламы.
Создание интересных видеороликов
Нужно формировать контент, нацеленный на удовлетворение потребностей ваших клиентов, и который станет дополнительным показателем к стоимости ваших товаров или услуг. Хорошим дополнением к блогу будут тематические ролики в формате простого видео, разговора с экспертом, слайд-шоу и т.п. В качестве эффективного и продуктивного примера можно рассмотреть онлайн-посещения апартаментов в новых домах, видео мастер-классы ремонта своими руками, фитнес-видео с набором упражнений для похудения. Конечно, можно выкладывать и смешные ролики, которые будут иметь много просмотров, но нужна ли вам такая слава?
Доступность видеороликов
Кроме YouTube существует много других видеохостингов, каждый из которых имеет своих пользователей. Не нужно пытаться охватить всю аудиторию, но явно стоит использовать несколько ресурсов. Также нужно учитывать, что YouTube, фактически, то же самое, что и Google. Вследствие чего данные сервисы отлично индексируются, так как поисковые запросы совершаются как раз таки благодаря такой связи.
Использование YouTube в бизнесе
При выкладывании видеороликов попытайтесь следовать следующим рекомендациям:
- Заголовок. Проверьте, чтобы ключевики были использованы в заголовке. Еще одна хитрость для поисковых роботов состоит в том, что в описании заголовка в обязательном порядке следует употребить двоеточие и сделать перефразирование. Пример: «Советы выпускникам: как сдать ЕГЭ». Возможно, это и звучит немного несуразно, но для раскрутки ролика вполне подойдет.
- Дескрипшн (описание). Начать дескрипшн видеоролика нужно с гиперссылки на ваш ресурс, и использовать ссылку несколько раз в тексте. Описание должно быть коротким и понятным. В отличие от заголовка, где вписано несколько тэгов (ключевых слов, вписанных в текст), в описании их нужно употребить по максимуму. Так пользователи смогут найти именно ваше видео.
- Оформление канала. Несмотря на то, что вы можете не быть партнером и не тратить деньги на содержание блога на YouTube, вы все равно можете участвовать в оформлении канала, т.е. выбирать приглянувшийся вам фон, объединять ролики в плейлисты соответствующей тематики для удобного поиска нужных данных. Самые популярные ролики советуют выделять в обособленный список.
- Аннотация других видео. Сервис YouTube позволяет прямо в момент просмотра ролика выводить ссылки на другие видео, собственный канал и предложение подписаться на него. Это особенно удобно, когда информация потеряла свою актуальность. В этом случае ее не надо удалять, можно просто указать ссылку на новое видео. Однако такие действия могут вызвать отрицательные отзывы у пользователей.
- «Разместить сообщения». Когда выкладываете новое видео, не забывайте нажать на кнопку «разместить сообщения», чтобы проинформировать об этом своих фолловеров.
- Продвижение на YouTube. Если вы работаете с сервисом Google AdWords, попробуйте вложить часть денег в YouTube. Учитывая, что оба сервиса имеют одинаковый принцип работы, есть смысл проверить его эффективность, особенно учитывая, что цена клика тэга на видеосервисе в разы ниже, чем в поиске браузеров.
- Синхронизация с другими проектами. Работая на YouTube, не забывайте о таких площадках как блог и сайт, в которые можно вставить код видео. Главное создавать уникальное описание, так как поисковые системы не жалуют плагиат. Также выкладывайте свои видео на социальных ресурсах и в сервисы социальных закладок.
- Статистика. Следует определить вашу зрительскую аудиторию с учетом различных показателей (пол, возраст, место проживания). Бывает, что огромный объем просмотров не всегда обеспечивает постоянство подписчиков. В таком случае не имеет смысла тратить время на создание и публикацию роликов. В любом случае, если вы до сих пор не уверены в действенности вирусных видео, то смотрите что можно делать, без наличия большой суммы денег.
Комментарии ()